Действует

Изменения, утвержденные Постановлением Президента Республики Узбекистан от 29.12.2023 г. №ПП-422, вносятся в текст на государственном языке

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 7 января 2021 года №1

Об управлении налоговыми рисками, выявлении налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и об организации и проведении налоговых проверок

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29.04.2021 г. №258, 29.06.2021 г. №402, 22.09.2021 г. №595, 22.11.2021 г. №707, 04.04.2022 г. №153, 12.05.2022 г. №255, 22.08.2022 г. №471, 21.12.2022 г. №717, 14.08.2023 г. №382)

В соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, а также Указом Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года №УП-6098 "Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности деятельности налоговых органов" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке управления налоговыми рисками, выявления налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и их сегментации по уровням налогового риска согласно приложению №1;

Положение о порядке организации и проведения налоговых проверок согласно приложению №2.

2. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №3.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №4.

4. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:

принять своевременные меры, направленные на усиление реализации комплексных мероприятий по выявлению фактов, указывающих на нарушения налогового законодательства, и применению законных мер в отношении лиц, совершивших налоговые правонарушения;

в месячный срок обеспечить разработку и внедрение автоматизированной информационной системы "Soliq hamkor" за счет средств Специального фонда материальной помощи, социальной защиты, развития налоговых органов и непредвиденных расходов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан;

совместно с Национальным информационным агентством Узбекистана, Национальной телерадиокомпанией Узбекистана и Агентством информации и массовых коммуникаций систематически и широко освещать в средствах массовой информации суть и содержание настоящего постановления;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по финансово-экономическим вопросам и вопросам сокращения бедности - министра экономического развития и сокращения бедности Кучкарова Д.А., министра финансов Республики Узбекистан Ишметова Т.А. и председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан Кудбиева Ш.Д.

Премьер-министр Республики Узбекистан

А.Арипов

 

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 января 2021 года №1

Положение о порядке управления налоговыми рисками, выявления налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и их сегментации по уровням налогового риска

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок управления налоговыми рисками в налоговых органах, выявления налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и их сегментации по уровням налогового риска.

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

выявленный налоговый риск - признаки налогового правонарушения, выявленные посредством автоматизированной программы "Определение, анализ и оценка налогового риска" (далее - Программа);

потенциальный налоговый риск - налоговый риск, который не был выявлен, но существуют условия для его возникновения;

налоговое обязательство - возложенная на налогоплательщиков налоговым законодательством обязанность правильно исчислять и своевременно уплачивать налоги и сборы; возложенная налоговым законодательством обязанность налоговых агентов правильно исчислять, удерживать с налогоплательщиков и своевременно перечислять налоги;

сегментация налогоплательщиков - разделение налогоплательщиков на определенные категории в зависимости от уровня риска неисполнения или неполного исполнения ими налоговых обязательств;

налоговый риск - вероятность неисполнения или неполного исполнения налогового обязательства налогоплательщиком (налоговым агентом), которые могли и (или) могут привести к неуплате или неполной уплате налогов и сборов (далее - налоги) в бюджетную систему;

уровень налогового риска - состояние риска, определяемое в зависимости от вероятности возникновения и возможных последствий риска неуплаты налогов;

критерии степени налогового риска - совокупность признаков, дающих возможность оценки риска неисполнения или неполного исполнения налоговых обязательств и последующей сегментации налогоплательщиков (налоговых агентов) по уровням риска;

анализ налогового риска - систематическое использование имеющейся у налоговых органов информации для определения обстоятельств и условий возникновения рисков, их идентификация и оценка вероятных последствий несоблюдения налогового законодательства;

оценка налогового риска - систематическое определение возможности возникновения риска и последствий нарушений налогового законодательства в случае его возникновения;

управление налоговым риском - систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации налоговых рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за соблюдением налогового законодательства, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся у налоговых органов информации.

3. Целями применения налоговыми органами системы управления рисками являются:

сосредоточение внимания на сферах повышенного риска и обеспечение более эффективного использования имеющихся в распоряжении налоговых органов ресурсов;

увеличение возможностей по выявлению правонарушений в сфере налогообложения;

минимизация налогового контроля в отношении налогоплательщиков (налоговых агентов) (далее - налогоплательщики), по деятельности которых определена низкая степень налогового риска;

дальнейшее расширение возможностей выявления налоговых правонарушений, а также отбора налогоплательщиков для проведения налоговых проверок с помощью автоматизированного программного продукта без участия человеческого фактора;

определение форм налогового контроля, применяемого к налогоплательщикам, исходя из уровня налогового риска.

4. Стратегия и тактика применения системы управления налоговыми рисками, сбор и обработка информации, анализ и оценка налоговых рисков, разработка и реализация мер по управлению рисками определяются Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан (далее - Государственный налоговый комитет).

Глава 2. Порядок анализа налоговых рисков

5. Анализ налогового риска и оценка результатов осуществляются посредством применения программного продукта.

6. В целях анализа налогового риска на основе сведений, полученных из источников, предусмотренных в пункте 7 настоящего Положения, используются следующие показатели:

суммы расходов и доходов, их динамика, своевременное исполнение налоговых обязательств, сопоставление сумм налогов, исчисленных в текущем налоговом периоде с суммами налогов, исчисленных в предыдущих налоговых периодах (уменьшение, увеличение);

соответствие показателей в сведениях, предоставляемых в налоговые органы государственными органами и организациями, с показателями в налоговой и финансовой отчетности налогоплательщиков;

соответствие используемых налоговых льгот налоговому законодательству;

показатель рентабельности, рассчитываемый как отношение чистой прибыли к чистой выручке (сумма, рассчитанная без учета акцизного налога и налога на добавленную стоимость при реализации товаров и услуг), и показатель рентабельности как отношение чистой прибыли к расходам.

7. Налоговый риск анализируется на основе информации, полученной из следующих источников:

налоговая и финансовая отчетность, предоставляемая налогоплательщиками, а также сведения, отраженные в карточках лицевых счетов налогоплательщиков;

информация, предоставленная налоговым органам государственными органами, учреждениями и организациями в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан (далее - Налоговый кодекс), Указом Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2020 года №УП-6098 "Об организационных мерах по сокращению теневой экономики и повышению эффективности налоговых органов" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2012 года №ПП-1843 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности функционирования информационно-коммуникационной системы органов государственной налоговой службы Республики Узбекистан";

информация, предоставленная уполномоченными органами зарубежных стран в рамках соглашений о взаимном обмене информацией;

сведения средств массовой информации;

материалы проведенных налоговых проверок;

информация о налоговых правонарушениях, установленная судебными и правоохранительными органами (приговоры, постановления, определения, решения и иные документы);

обращения физических и юридических лиц о фактах налоговых правонарушений;

сведения, полученные из органов статистики;

информация, полученная из других не запрещенных законодательством источников.

Глава 3. Критерии определения уровня налогового риска и порядок сегментации налогоплательщиков

8. Сегментация налогоплательщиков осуществляется путем отнесения их к категориям низкой, средней или высокой степени риска.

9. Критерии уровня налогового риска являются конфиденциальной информацией, за исключением следующих критериев:

налоговая нагрузка;

многократное (три и более раз за налоговый период) внесение изменений и дополнений в ранее представленную налоговую отчетность;

отражение в налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких (два и более) налоговых периодов;

неоднократная (два и более раз) смена местонахождения и последующая перерегистрация налогоплательщика в течение налогового периода;

сделки (операции) с лицами, у которых аннулировано свидетельство (исключенными из перечня) по налогу на добавленную стоимость, в том числе ликвидированными, бездействующими, признанными банкротами;

низкий уровень показателя рентабельности, определяемый как соотношение чистой прибыли к расходам;

несоответствие сведений об операциях, содержащихся в налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость, представленной налогоплательщиком, сведениям об этих операциях, содержащимся в налоговой отчетности по этому налогу, представленной другим налогоплательщиком;

представление налоговой отчетности, в соответствии с которой в течение нескольких лет обороты приближаются к размеру менее одного миллиарда сум, который на основании Налогового кодекса предоставляет право применять специальные налоговые режимы;

результаты проведенных налоговых проверок.

Налоговая нагрузка определяется в следующем порядке:

B = T х 100% / In,

где:

B - налоговая нагрузка;

T- сумма налогов, подлежащих уплате в течение налогового периода;

In - доходы от реализации товаров (услуг) в налоговом периоде.

Показатель налоговой нагрузки определяется по видам экономической деятельности. Средние показатели налоговой нагрузки по видам экономической деятельности должны ежегодно публиковаться на официальном веб-сайте Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

10. Уровень риска налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в строительной сфере, оценивается на основании следующих критериев:

недостаточная обеспеченность персоналом, складскими помещениями, транспортом и оборудованием для выполнения строительных работ;

не отражение в налоговой отчетности затрат, необходимых для выполнения работ;

взаимосвязанность лиц, осуществляющих строительные работы на едином объекте;

поступление денежных средств в крупном размере на банковские счета вновь созданных налогоплательщиков, осуществляющих строительные работы;

несоразмерность средств, направляемых на закуп сырья и материалов, по отношению к объему строительства;

реализация завершенных объектов строительства по ценам близким к себестоимости;

неполное отражение затрат по объектам строительства, финансируемым за счет централизованных источников.

11. Уровень налогового риска определяется на основании критериев риска, которым присваиваются баллы со значениями от 1 до 100. При этом балльная оценка по каждому критерию определяется Государственным налоговым комитетом на основе сегментации налогоплательщиков по экономическим видам деятельности и размеров полученных доходов за налоговый период.

12. В зависимости от уровня налогового риска, налогоплательщики оцениваются и сегментируются Программой на основе баллов, присваиваемых по критериям определения налогового риска и потенциальному налоговому риску.

13. Уровень налогового риска рассчитывается по следующей формуле:

R = Sr / Sp х 100%,

где:

R- уровень риска (в процентах);

Sr- сумма баллов риска, присвоенных налогоплательщику;

Sp- сумма баллов потенциального налогового риска, использованных при определении уровня риска.

При этом результаты оценки уровня налогового риска классифицируются в порядке убывания, а при равенстве результатов оценки - исходя из вероятной суммы неуплаченных сумм налогов:

от 81 процента до 100 процентов - высокий риск;

от 30 процентов до 80 процентов - средний риск;

от 1 процента до 29 процентов - низкий риск.

14. Налогоплательщики с высоким уровнем налогового риска подлежат налоговому аудиту. К налогоплательщикам со средним и низким уровнями налогового риска налоговыми органами применяются другие меры налогового администрирования, предусмотренные Налоговым кодексом.

Глава 4. Периодичность определения уровня налогового риска

15. Уровень налогового риска налогоплательщика определяется на основании системы управления рисками один раз в шесть месяцев.

16. В случаях непогашения налоговой задолженности более тридцати календарных дней налогоплательщиками, не относящимися к высокой степени налогового риска, уровень налогового риска по отношению к ним должен определяться один раз в квартал.

Глава 5. Порядок и сроки информирования налогоплательщика о критериях выявленного уровня налогового риска

17. Сведения о критериях уровня налогового риска, определяемого системой управления налоговыми рисками по не конфиденциальным критериям, размещается на официальном веб-сайте Государственного налогового комитета.

18. Налогоплательщики имеют право в случае необходимости направить в налоговые органы разъяснения по критериям уровня налогового риска через персональный кабинет налогоплательщика.

19. Полученные налоговыми органами разъяснения налогоплательщика, указанные в пункте 18 настоящего Положения, могут быть приняты во внимание при применении системы управления налоговыми рисками и корректировке уровня налогового риска.

19-1. Заключение по налоговому консультированию, представленное налоговыми консультантами налогоплательщикам в рамках услуг по ведению налогового учета, принимается налоговыми органами при оценке налогового риска.

Глава 6. Заключительное положение

20. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

Приложение №2

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 07 января 2021 года №1

Положение о порядке организации и проведения налоговых проверок

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения налоговых проверок.

2. Налоговые проверки проводятся с целью контроля за соблюдением налогового законодательства налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами.

Налоговая проверка осуществляется на основе изучения и анализа данных о налогоплательщике, имеющихся в налоговых органах.

3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

акт - документ, составляемый уполномоченными должностными лицами налоговых органов в ходе проведения налоговой проверки или по ее результатам, являющийся одним из оснований для принятия решения по результатам рассмотрения материалов проверки;

расхождения в налоговой отчетности - различия или несоответствия показателей или сведений, отраженных налогоплательщиком в налоговой отчетности с показателями или сведениями, которые должны быть отражены в налоговой отчетности в соответствии с требованиями налогового законодательства;

ошибки в налоговой отчетности - отражение налогоплательщиком неверных сведений или показателей в налоговой отчетности;

видеозапись нарушений налогового законодательства - видеоматериалы о фактах нарушений налогового законодательства, полученные гражданами или должностными лицами налоговых органов путем видеосъемки с использованием видеокамеры и иных устройств видеозаписи;

требование - документ, направляемый налоговым органом налогоплательщику, содержащий указание о необходимости внесения исправлений в налоговую отчетность, при выявлении по итогам проведения камеральной налоговой проверки расхождений и (или) ошибок в представленной налоговой отчетности;

обоснование расхождений - представляемые налогоплательщиком в ответ на требование налогового органа пояснения и документы, служащие обоснованием выявленных расхождений;

хронометражное обследование - мероприятие налогового контроля по определению фактических объемов производства (оказываемых услуг);

заключение - документ, составляемый должностным лицом налогового органа по результатам проведенной камеральной налоговой проверки, содержащий сведения о совершенных действиях в рамках камеральной налоговой проверки и подтверждающий частично или полностью либо не подтверждающий обстоятельства, послужившие основанием для проверки.

4. В рамках проведения налоговых проверок обмен документами осуществляется следующим образом:

в персональный кабинет налогоплательщику направляются соответствующие документы в электронной форме. Направленные документы считаются полученными налогоплательщиком после их прочтения, но не позднее трех дней с даты отправления;

при отсутствии персонального кабинета налогоплательщика документы направляются по почте заказным письмом и считаются полученными через пять дней после их отправления;

документы могут быть вручены налогоплательщику или его представителю лично под подпись с указанием даты получения указанных документов.

Глава 2. Виды и особенности налоговых проверок

5. Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок:

камеральная налоговая проверка;

выездная налоговая проверка;

налоговый аудит.

6. Камеральная налоговая проверка - проверка, проводимая налоговым органом на основе изучения и анализа представленной налогоплательщиком, налоговым агентом (далее - налогоплательщик) налоговой отчетности и (или) других сведений о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа с целью проверки правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты в бюджетную систему налогоплательщиками (налоговыми агентами) налогов и сборов (далее - налоги).

Камеральная налоговая проверка по возмещению суммы налога на добавленную стоимость проводится в соответствии с Положением о порядке возмещения суммы налога на добавленную стоимость, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 августа 2020 года №489.

7. Выездная налоговая проверка - проводимая налоговым органом проверка исполнения отдельных обязанностей налогоплательщиков в сфере исчисления и уплаты налогов, а также других обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством, при которой проводится анализ учетной документации, движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также другой информации, связанной с деятельностью налогоплательщика.

8. Налоговый аудит - проводимая налоговым органом проверка правильности исчисления и уплаты налогов налогоплательщиком (налоговым агентом) за определенный период путем изучения финансовой и налоговой отчетности по вопросам достоверности и соответствия их во всех аспектах нормам налогового законодательства, порядка формирования и отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете и учете в целях налогообложения.

9. Выездные налоговые проверки и налоговый аудит осуществляются с уведомлением Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства через Единую систему электронной регистрации проверок, за исключением проверок физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации.

Результаты проведенных проверок налогоплательщиков вносятся налоговыми органами в Единую систему электронной регистрации проверок в течение трех дней после завершения проверки.

Глава 3. Участники налоговых проверок, их права и обязанности

10. Участниками налоговых проверок являются должностные лица налоговых органов, проводящие налоговую проверку, налогоплательщик и его представители.

11. При необходимости к налоговым проверкам могут быть привлечены свидетели, эксперты, специалисты, переводчики и понятые в порядке, установленном статьями 149 - 153 Налогового кодекса Республики Узбекистан (далее - Налоговый кодекс), а также может быть назначена экспертиза.

12. Для привлечения эксперта, специалиста и переводчика налоговый орган обращается в соответствующие государственные органы и организации.

Независимый эксперт, специалист и переводчик могут быть привлечены на договорной основе за счет средств налогового органа, порядок выделения которых утверждается Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан (далее - Государственный налоговый комитет).

13. При проведении налоговой проверки для дачи показаний, в качестве свидетеля, может быть вызвано любое совершеннолетнее физическое лицо, которому известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля.

При проведении налоговой проверки перед получением показаний свидетеля должностное лицо, проводящее налоговую проверку, предупреждает его об ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний либо за дачу заведомо ложных показаний.

Показания свидетеля заносятся в протокол, составляемый по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

14. Постановление о назначении экспертизы принимается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа на основании ходатайства должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

15. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, обязано ознакомить с постановлением о назначении экспертизы налогоплательщика и разъяснить его права, об этом составляется протокол по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

16. Понятые привлекаются в количестве не менее двух человек.

В качестве понятых могут привлекаться любые совершеннолетние физические лица, не заинтересованные в результате дела.

Участие должностных лиц налоговых органов в качестве понятых не допускается.

Понятые должны подтвердить в протоколе факт, содержание и результаты действий, осуществленных с их участием. Они вправе выразить мнения по осуществленным действиям, которые подлежат внесению в протокол. При необходимости понятые могут быть допрошены в отношении указанных обстоятельств.

17. При проведении налоговых проверок налогоплательщики имеют следующие права:

не выполнять требования должностных лиц налоговых органов, не относящиеся к вопросам проверки;

участвовать лично или через своего представителя при проведении налоговой проверки;

представлять в налоговые органы, осуществляющие налоговую проверку, пояснения по вопросам, касающимся исполнения налогового законодательства;

не представлять налоговому органу истребуемые документы, если эти документы или их копии ранее представлялись налоговым органам при проведении предыдущих камеральных или выездных налоговых проверок либо при проведении налогового мониторинга;

заявить отвод эксперту и просить о назначении эксперта из числа указанных им лиц;

присутствовать с разрешения должностного лица налогового органа при производстве экспертизы и давать объяснения эксперту, знакомиться с заключением эксперта;

знакомиться с материалами и получать акт налоговой проверки;

обжаловать незаконные действия должностных лиц налоговых органов;

в качестве обоснования во время проведения налоговой проверки или по ее результатам вправе представить отчет и/или заключение организации налоговых консультантов по налоговому консультированию.

При проведении выездных налоговых проверок или налогового аудита налогоплательщики имеют право не допускать на территорию и в помещения для проведения налоговой проверки должностных лиц налогового органа в случаях, если:

приказ о проведении выездной налоговой проверки не оформлен в установленном порядке и налогоплательщику не вручена копия приказа, за исключением случаев отказа налогоплательщика от ее получения;

проверяющее должностное лицо не указано в приказе о назначении проверки, не предъявило свое служебное удостоверение;

сроки налоговой проверки, указанные в приказе, не наступили или истекли.

Налогоплательщики также имеют иные права, установленные законодательством.

18. Налогоплательщики при проведении налоговых проверок обязаны:

выполнять законные требования налоговых органов, связанные с проверкой, не препятствовать законной деятельности их должностных лиц;

обеспечить должностным лицам налоговых органов, проводящим проверку, возможность изучения и анализа документов и информации, связанных с проверкой, в том числе хранящихся на электронных носителях информации;

по требованию должностного лица, проводящего проверку, налогоплательщик обязан представить на бумажных носителях копии документов, составленных в электронной форме, за исключением электронных счетов-фактур, зарегистрированных в информационной системе электронных счетов-фактур;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о порядке управления налоговыми рисками, выявления налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и их сегментации по уровням налогового риска Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок анализа налоговых рисков Глава 3. Критерии определения уровня налогового риска и порядок сегментации налогоплательщиков Глава 4. Периодичность определения уровня налогового риска Глава 5. Порядок и сроки информирования налогоплательщика о критериях выявленного уровня налогового риска Глава 6. Заключительное положение Положение о порядке организации и проведения налоговых проверок Раздел I. Общие положения Глава 1. Общие положения Глава 2. Виды и особенности налоговых проверок Глава 3. Участники налоговых проверок, их права и обязанности Раздел II. Порядок проведения налоговой проверки Глава 4. Порядок организации и проведения камеральной налоговой проверки § 1. Организация камеральной налоговой проверки § 2. Проведение камеральной налоговой проверки § 3. Направление требования по результатам камеральной налоговой проверки § 4. Производство по делам о налоговых правонарушениях, выявленных при камеральной налоговой проверке Глава 5. Порядок организации и проведения выездной налоговой проверки § 1. Организация выездной налоговой проверки § 2. Осуществление налогового контроля постановки на учет объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением § 3. Проведение хронометражного обследования § 4. Проверка применения контрольно-кассовой техники и расчетных терминалов § 5. Проверка соответствия фактической численности работников налогоплательщика с численностью работников, отраженной в налоговой отчетности § 6. Проверка соблюдения налогового законодательства на рынках, торговых комплексах и прилегающих к ним стоянках автотранспортных средств § 7. Проверка соблюдения правил торговли и оказания услуг § 8. Осуществление проверки фактически добытого налогоплательщиками недропользователями объема полезных ископаемых § 9. Проверка своевременности исполнения банками платежных поручений налогоплательщиков и инкассовых поручений налоговых органов § 10. Проверки соблюдения резидентами и нерезидентами законодательства о валютном регулировании § 11. Инвентаризация активов и обязательств § 12. Выемка документов и предметов § 13. Оформление результатов выездной налоговой проверки Глава 6. Порядок организации и проведения налогового аудита § 1. Организация налогового аудита § 2. Особенности проведения налогового аудита добровольно ликвидируемых юридических лиц и прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей § 3. Осмотр территорий и помещений § 4. Истребование документов § 5. Истребование документов (информации) у третьих лиц § 6. Выемка документов и предметов § 7. Порядок проведения инвентаризации § 8. Оформление результатов налогового аудита § 9. Проведение проверок у налогоплательщиков, злоупотребляющих правом или не уплачивающих налоги путем зачета налога на добавленную стоимость на основании фиктивных сделок Раздел III. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №3а Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Приложение №15 Приложение №16 Приложение №17 Приложение №18 Приложение №19 Приложение №20 Приложение №21 Приложение №22 Приложение №23 Приложение №24 Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан "Приложение №1 Приложение №2 Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 января 2021 года №1
"Об управлении налоговыми рисками, выявлении налогоплательщиков (налоговых агентов), имеющих налоговые риски, и об организации и проведении налоговых проверок"

О документе

Номер документа:1
Дата принятия: 07.01.2021
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:08.01.2021
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 8 января 2021 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 14.08.2023
Вступила в силу с: 15.08.2023